понедельник, 26 января 2015 г.

Ботанические этюды от Veronique Enginger.



Как же сильно я люблю эти розы от Вероник Анжэнжэр! Я вообще фанат роз, розочек и всего что с ними связано. И мне всегда нравились ботанические иллюстрации. А тут две моих любви слились в дизайнах Вероник Анжэнжэр. Поэтому я просто не могла пройти мимо них!
На сегодняшний день вышила и оформила три работы. Честно, счастью моему нет предела. Я любуюсь на них уже несколько месяцев и никак налюбоваться не могу. Даже обои в зал выбирала такие, чтобы с вышивкой сочитались. Конечно, пришлось идти на компромисс, потому как мой муж категорически против белых стен (я в печали, честно!). Но из предложенных им обоев, я выбрала максимально подходящие.




На подходе еще одна роза из этой серии. Скоро покажу )))

P.S. Перебирая фотографии на компе, поняла, что практически перестала фотографировать процессы, да и готовые работы тоже...  Даже детей, кстати, почти не фотографирую на фотоаппарат. Все на телефон, да на телефон ...  Надо исправляться.

47 комментариев:

  1. Красивые розы) Оформление замечательное! Процессы тоже интересно рассматривать, показывайте!

    ОтветитьУдалить
  2. Ирина,очень красиво! И вышивка и оформление такое нежное!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Мне и хотелось чтобы было нежненько-нежненько и просто.

      Удалить
  3. Ира, рада твоему возвращению!!! Обалденные розы!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо! Я очухалась от своей затянувшийся рукодельной депрессии и теперь снова хочется вышивать, шить и картонажить! Мысли в голове шевелятся, идеи рождаются!

      Удалить
  4. Очень красивые вышивки! Особенно розы желтенькие с таким чудесно - невозможно-сиренево-розовым! И очень красивые рамочки. Смотреть - сплошное удовольствие!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! А я вот больше всего люблю самую первую розу этой серии "Пьер до Ронсард". Про удовольствие согласна, и вышивать их удовольствие и смотреть на них тоже удовольствие ))))

      Удалить
  5. Розы очень красивые. И вы очень удачно их оформили в простую и в тоже время изысканную раму.
    Сегодня впервые попала к вам в блог, остаюсь с удовольствием читать дальше и следить за процессами и работами)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! На мой вкус французские дизайны не терпят наворотов. Поэтому все очень просто )))

      Удалить
  6. Красивая вышивка, красиво оформленная!

    ОтветитьУдалить
  7. Какая красота!!! и очень удачное оформление! Лаконичное и изысканное одновременно. А на каком льне вышивали? Я как раз задумала из этой серии вышить, не могу со льном определиться.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Рада что вам нравится )))
      Вышивала на льне Belfast 32 - платинум.

      Удалить
    2. Платинум больше в бежевый, не в серый? Лежит стопочка льнов, и ни один цвет не подписан :(

      Удалить
    3. Вот мне сложно так сказать, вообще все что с цветоощущением и цветоописанием связано это все так субъективно... я уже час наверное думаю о том КАКОЙ ОН??? мне кажется все-таки что он больше к серому, очень светлому.

      Удалить
    4. Это да )))) ну по логике он и должен быть серым. Просто зашла на севандсо, чтобы цвет посмотреть, а там он бежевый :) надо на других сайтах глянуть :) спасибо!

      Удалить
  8. Оформление просто АТАС!!!!! У меня вышитые средние розочки, но пока не оформляла. авось еще из этой серии что-то вышъется))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!!! Я тоже сначала три вышила прежде чем в багетку нести и сразу внесла предоплату за четверную раму. Потому что они же вместе висят у меня, а с багетом как с обоями, лучше чтоб он был с одной серии, чтоб по оттенку ни в коем случае не отличался.

      Удалить
  9. Очень красивые дизайны и замечательное оформление!

    ОтветитьУдалить
  10. Какая красота!!!
    А подскажите на чем вы вышивали?
    Я начинающая вышивальщица и мне очень интересно на чем и чем вышивают такую красоту!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рада, что нравится! Вышивала на белфасте, цвет платинум.

      Удалить
  11. Потрясающие розы! Я тоже их большая поклонница. Полтора года назад вышила светлые розы, только на Аиде 16, тогда еще не вышивала на равномерке. Теперь в планах вышить их на льне, потому что вид совсем другой :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, да розы потрясающие, очень их люблю ))) Согласна с вами, на лене совсем иначе смотрится работа.

      Удалить
  12. Не даром этот цветок-королевой признан!
    Какая у вас красота!Потрясающие розы!
    А с мужем повоюйте(помирному только еще),мужчины они ж такие...ограниченные в фантазии,не то что мы-рукодельницы;)может он не представляет как красиво могут смотреться белые обои;

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна, спасибо! Уже поздно воевать... разве что только в селующий раз... лет через 5 )))

      Удалить
  13. Очень красивые розы, Ирина!! Работа ювелирная, браво!!
    Ира, может подскажете - рамка, багет сами делаете? Если да, то надоумьте что да как... а то в багетной мастерской цены...
    С восхищением, Света

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, спасибо вам! Багет я заказывала в багетной мастерской. Цены, конечно, кусаются очень... Особенно когда оформляешь три работы сразу. Но я очень редко оформляю вышивки в багет - один раз пару лет можно позволить дорого оформить )))

      Удалить
  14. Дивные розы!!! А как оформление им подходит!!!
    Давно засматриваюсь на ягодную ботанику, но все никак не решусь)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Мне кажется если все-таки решитесь шить батанику, то не пожалеете - вышивки этой серии великолепные!

      Удалить
  15. подскажите, а на какой основе вышито?

    ОтветитьУдалить
  16. Обожаю розы! Особенно вот такие как у вас красивые!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  17. Прекрасные розы! А как нравится оформление!

    ОтветитьУдалить
  18. С какой любовью все описано! Прекрасные работы! Рамочки очень подходят к розочкам!

    ОтветитьУдалить
  19. Красивые розы! Обожаю Ботанику! И у меня тоже скоро розочку будут!

    ОтветитьУдалить
  20. Ира, работы чудесные!!! Мне нравится такое относительно простое оформление! хи-хи, скажу по секрету, я тоже иной раз обои под вышивку выбираю;)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна, спасибо! вообще мне кажется очень логичным выбирать обои к вышивкам или картинам, особенно если серии или оформлены в одном стиле, ведь это часть интерьера. У меня еще когда я вышивала самую первую розу этой серии в голове уже родилась концепция моей будущей комнаты, которую я постепенно реализовываю. Сразу не могу - дорого, а вот постепенно - да! Ну и муж немного карты путает...

      Удалить
  21. Ирочка, очень рада знакомству с вашим творчеством!!! Я тоже влюблена в розы :-)) Увидела в инстограме и прибежала сюда любоваться!!! Ваши работы -
    ЧУДЕСНЫ!!! БРАВО! !

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна, спасибо! Розы от Вероник не возможно, мне кажется, не любить - такая нежнятина )))

      Удалить
  22. Просто божественные этюды у Véronique Enginger Я вышила 2 работы и они прекоасны. Но до роз все никак не доберусь.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я с вами согдасна, обожаю ботанические этюды Вероник!

      Удалить
  23. Привет! Очень красиво :) и себе захотелось, поделитесь схемками, пожалуйста, trudnyk@gmail.com, зарание благодарна!

    ОтветитьУдалить
  24. Привет! Красиво!!! Я тоже вышила уже 9 штук. Хочу повесить в гостиной. Не знаю как оформить,какой цвет рамок. Стены белые. Не потеряются ли белые рамки на белой стене. Что посоветуете? Может покажите как они выглядят на стене? tabota.mir@ukr.net

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...