воскресенье, 13 апреля 2014 г.

сумка-органайзер для вышивки.

Не могу остановиться, шью органайзеры ))) Нравится шить их очень!
Идея сделать такую сумку родилась у меня уже довольно давно, потому как я часто вожу с собой вышивку, когда еду к родственникам или иду с ребенком на занятия. Вышиваю везде, где есть такая возможность. Тренировалась на  круглых органайзерах из предыдущего поста. Эту сумку было страшно начинать, во первых из-за ее размера (чуть больше, чем 30*30 сантиметров), а во вторых из-за её формы. Круглые-то шить гораздо проще! Глаза боятся, а руки делают )))
И вот что получилось.



Сумочка закрывается на 2 замочка

Внутри 2 больших кармана и 5 маленьких

И уже положила туда текущий процесс, который я сейчас везде за собой вожу )))

18 комментариев:

  1. Ира,как здорово,очень нужная вещь и такая красивая!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо! Вещь действительно нужная, жалею, что так долго шла к ее пошиву. И рада что решилась наконец-то )))

      Удалить
  2. Какая вместительная! И столько кармашков!))
    А что это за процесс восхитительный?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо. Я с ней уже три дня гуляю и хочется еще более вместительную, потому как использую её вообще вместо сумки, хотя изначально так не планировала. Хотела только для вышивки, а получилось что для всего ))) Процесс - это роза "Queen Elisabeth" от Veronique Enginger.

      Удалить
  3. Ира, красивый органайзер! А вышивка какая!!!!!!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юль, спасибо! Рада, что нравится. Надеюсь следующий мой показ - будет твоя коробка )))

      Удалить
  4. Ответы
    1. Рада, что нравится, спасибо!!!

      Удалить
  5. Замечательный органайзер, ткань очень симпатичная!))

    ОтветитьУдалить
  6. отличный органайзер! тоже хочу сшить такой формы. не подскажите, пользовались ли каким-то МК?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, мне с ним очень удобно. МК не пользовалась. Обвела ку-снапы, сделала припуск и впуть!
      Надо мне еще органайзер, может удастся сделать фоторепортаж с места событий с подробными фотографиями )))

      Удалить
    2. Это ЧУДО!!! Я как раз вынашиваю идею органайзера...и вот, то что я хочу!!! Ирочка, СПАСИБО за ВДОХНОВЕНИЕ и отличную идею!! Надо делать вот такой раскладной и большой!! Как раз, применю свои образцы со стежкой!!Супер!

      Удалить
    3. Спасибо! Органайзер это правда здорово, я раньше пакетами пользовалась - небо и земля...
      А стежка это очень-очень круто! (я не умею... но мечтаю освоить)

      Удалить
    4. буду ждать фоторепортажа))) если не сошью сама к тому моменту)

      Удалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...