воскресенье, 5 августа 2012 г.

счастье привалило )))

У меня настоящее счастье случилось :) Я уже очень-очень давно мечтаю о блокноте ручной работы -  "с нуля".  Участвовала во многих конфетках, где разыгрывали такие блокноты, но все как-то не везло. И моя сестренка Линочка сделала для меня блокнот. Счастью моему нет предела, сижу смотрю на него и даже не знаю, что в таком красивом блокноте писать )))
Пыталась сфотографировать его, примерялась к полу, но тут же наползли дети и стали изучать новый красивый предмет
спереди...


сзади....
Так и закончилась, не успев даже начаться, фотосессия блокнота :)
Утянула из Линочкиного блога нормальную фотографию моей красоты :) Вот.

14 комментариев:

  1. Ой, какой же миленький и красивый)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга спасибо! Да, он и правда очень милый :)

      Удалить
  2. Ответы
    1. Анна, спасибо! Жаль, что на фото не возможно передать всей его теплоты.

      Удалить
  3. обаятельный милый блокнот! Поздрррравляю :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо за поздравление! Столько радости принес мне этот блокнот )))

      Удалить
  4. Красивый блокнотик!!! Поздравляю с таким приобретением)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо ))) В жизни он еще красивее, чем на фото. Он такой.. такой.. душевный что-ли )))

      Удалить
  5. Очень красивый блокнот!!! Я сама полюбила такие вещи!!!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, ручные блокноты потрясающие, от них тепло будто исходит. Так почему-то страшно начинать в нем писать )))

      Удалить
  6. Чудесный блокнотик! Поздравляю!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Хорошенький блокнот! Вот про деток в нём и писать))) потом будете вместе перечитывать)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! О детских маленьких достижениях и умениях я уже пишу в другую тетрадку, надо будет на ней тоже красоту навести. Я думаю идеи рукодельные в этот блокнот записывать-зарисовывать :)

      Удалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...